Часть 2-ая. Беременность в Канаде (2-ой триместр)



Второй триместр считается самым приятным во всей беременности - токсикоз, если он был, прошёл, собственные формы ещё не настолько увеличились, чтобы было трудно долго ходить, стоять или делать что-то. Считается, что в это время лучше всего путешествовать. Но так как я недавно начала работать - пока это было невозможно в нашем случае. Чувствовала я себя хорошо, временами даже отлично. По сравнению с первой беременностью, аппетит  у меня был отменный и с первых дней я была уверенна, что у нас будет сын. Как-то всё по-другому было в этот раз. Я даже не сомневалась в том, что наберу больше 12 кг за эту беременность, как и в прошлую. Бывали дни, когда мне казалось, что ем беспрерывно:) Я очень боялась, что малыш будет крупным из-за моей страсти поглощать всё в больших количествах, но, вспоминая Машу, которая родилась очень маленькой и слабенькой и, которая выписывалась из роддома весом 2, 500 кг, я старалась не сильно ограничивать себя в чём-то. Может быть, этот малыш будет покрупнее..
Животика пока ещё не было видно. Удивительно, но я вполне влазила во все свои привычные вещи. Совсем наоборот было с Машей - я  с первых недель поменяла размер брюк. Мы никому не говорили о нашем скором пополнении. Но однажды решили поделиться с Машенькой. Было очень интересно рассказывать ей обо всём, что происходит и что будет в будущем..Она задала очень много вопросов и постепенно осознавала реальность происходящего. Мы показали ей пару фильмов, адаптированных к её возрасту - о беременности, о малышах. Мы часто просматривали её детские фотографии. По мере роста животика объясняли, как растёт малыш и каким он будет после рождения. Спустя несколько недель ситуация всё более стала проясняться для неё. Она задавала всё более последовательные и чёткие вопросы, которые иногда были смешными, такими "детскими":) Было здорово проходить всё это вместе.
В начале второго триместра я почувствовала первые шевеления малыша - примерно на 16-ой неделе, так же, как и Машеньку.. Возможно кто-то подумает, что это невозможно, ведь это слишком рано, но эти ощущения ни с чем нельзя перепутать. Мамы меня поймут:)
В конце второго триместра мы с нетерпением ждали нашего первого УЗИ. В том, что это будет мальчик - я не сомневалась, но самое главное  - хотелось знать, что с малышом всё в порядке и он растёт и развивается  правильно.
Как я уже говорила, УЗИ я решила делать со своим врачом в той же клинике, поэтому нам пришлось оплатить эту процедуру. Сначала это показалось слишком дорого, но после всего мы не пожалели, что сделали это именно здесь. Всё прошло замечательно и не "на скорую руку", как делалось в Украину. У нас было 2Д и 4Д УЗИ одновременно. Последнее для меня было впервые - можно было в реальном времени посмотреть в объёмном изображении, что делает малыш внутри - сосёт пальчик, трогает ушко, держится за пуповину.. Это было невероятно! Мы взяли с собой на УЗИ Машу и она глаз не отводила с большого экрана.Тогда, наверное, она окончательно убедилась в том, что внутри её мамы действительно есть малыш, который скоро появится на свет. Она не переставала задавать вопросы врачу, постоянно просила его снова показать, где у малыша ручки, ножки, ушки, глазки.
Всё же врач спросил, хотим ли мы знать пол ребёнка. В эту беременность мы решили всё же узнать это, хотя для меня сомнений не было!! До того момента, когда доктор сообщил, что мы ждём девочку. Он дал мне гарантию в 99,99%, что это именно девочка. Не скрою, что я была крайне удивлена, но очень счастлива - как-то с девочками я уже немного знаю, что к чему:)
итак, в общем УЗИ длилось примерно минут 30-35, после чего врач презентовал нам видео-запись УЗИ, несколько фотографий и полный отчёт о проведении исследования.
С 25 по 28-ую неделю беременности мне нужно было сдать повторные анализы, главным из которых являлся анализ крови на определение уровня сахара. Я, по старинке, как у нас принято в Украине - ничего не ела и не пила с утра. Но в госпитале перед анализом мне дали выпить  какую-то сладкую и противную гадость оранжевого цвета, после чего нужно было где-то погулять и вернуться непосредственно для забора крови. Это было не очень приятно - на голодный желудок пить стакан непонятной жидкости. Итак, если бы были какие-то проблемы с сахаром, мне бы позвонили в течение нескольких часов и попросили пересдать анализ, но мне никто не перезвонил, а значит, всё было хорошо. Некоторые мамы рассказывают, что сахар может быть слегка повышенным, если накануне вечером съесть что-то сладкое или с повышенным содержанием фруктозы - виноград, например. Так что, если вам предстоит такой анализ и вы не хотите пить эту сладкую гадость натощак дважды - воздержитесь от сладкого накануне:)
Примерно в это же время, в конце второго триместра, мы решили обрадовать ближайших родственников со скорым пополнением. Конечно, все сразу начали прогнозировать пол ребёнка и порываться слать подарки  - ведь в Канаде совершенно ничего не приспособлено для рождения детей!:))) Но я очень благодарна всем за поддержку, особенно в то время, потому что именно тогда я ушла в декретный отпуск, но не по своей инициативе. Бывают разные ситуации. Бывает такое и в Канаде, что беременных не очень стремятся удержать на рабочем месте, узнавая об их положении. Благо, на тот момент, я уже поработала несколько месяцев и имела право получать, так называемые, "декретные" от квебекского правительства. Ещё один плюс в сторону Квебека - только в этой провинции есть такая программа, распространяющаяся на мам в декретном отпуске, которые ранее работали или имеют низкий семейный доход. Подробнее об этом - ЗДЕСЬ.
Мой второй триместр выпал как раз на подготовку к Новому Году и Рождеству, что дало мне возможность немного отвлечься от потери работы и полностью посвятить себя праздничной суете - выбору подарков, продумыванию новогоднего стола. Это всё я безумно люблю! У нас было 2 Нового года - первый, украинский, мы встречали с Киевом по скайпу, ну а второй - наш канадский, тоже частично с Киевом, потому что часть родственников уже даже успела проснуться к нашему Новому Году:) Всё было замечательно - весело, но, тем не менее, спокойно, без лишней суеты, по-домашнему - всё так, как мы любим!

Конец второго триместра и 6-го месяца беременности мы отпраздновали Днём Рождения Кости-нашего папы! К этому времени я решила записаться на курсы ПИЛИ, меня определили уже сразу на последний уровень. Больше я не могла представить, чем могу заниматься в декретном отпуске, а просто сидеть дома и ждать - это не для меня. А тем временем, наш малыш продолжает расти и активничать, постоянно меняя своё положение. Надо отметить, что Маша не была столь активной:)
В целом я чувствовала себя хорошо, а все мелкие недомогания и проблемы, сопровождающие почти любую беременность, мы быстро и легко решали с врачом. Так что, в целом, всё шло хорошо.

Комментарии

  1. Добрый день, скажите а на момент родов у вас уже был PR или только разрешение на работу или может какие-то другие условия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы выезжали в Канаду уже с PR, потому что изначально иммигрировали по программе квалифицированных работников. 3 года спустя нашего приезда мы получили гражданство Канады.

      Удалить
  2. Спасибо вам за ответ! Думала, что времени прошло много и уже можно не надеяться.
    А можете пожалуйста поделиться названием клиники в которой вы наблюдались?
    Я сейчас тоже в положении, но пока срок ранний и видимо по этой причине никто нигде не принимает. Каждый день хожу по клиникам и госпиталям, но пока не получается записаться. Говорят, что запишут в лист ожидания, а сами даже страховку не спрашивают.
    А я уже волноваться начинаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, поздравляю! :)Я наблюдалась в клинике по месту жительства, в Ласале. Вот ссылка на клинику: https://www.gynecolasalle.com/
      Как правило, начинают ведение беременности здесь с 10-ой недели (первая встреча с врачом). Но звонить и брать рандеву можно заранее, просто вам назначат его на 10-11ой неделе. Вы можете также найти меня в соц.сетях - Oksana Katryk. Так будет проще коммуницировать.

      Удалить

Отправить комментарий